"РОСНО" стало победителем в категории "Страховая компания" в исследовании "Марка доверия", проведенном журналом "Ридерз Дайджест". Среди страховых компаний России 32% опрошенных выбрали "РОСНО". В исследовании "Марка доверия" "РОСНО" также лидировало три предыдущих года.
m3m,
17 мая 2005 г.
Страховая компания РОСНО в четвертый раз завоевало "Марку Доверия" россиян 844 просмотра
В проводимом журналом "Ридерз Дайджест" исследовании под названием "Марка Доверия" - крупнейшем опросе потребителей в Европе - РОСНО стало победителем в категории "Страховая компания". Основная цель исследования - выявление марок, пользующихся наибольшим доверием европейцев. Опрос проводится среди читателей журнала "Ридерз Дайджест". Марку, названную ими заслуживающей наибольшего доверия, предлагается оценить с точки зрения качества, ценностной значимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя. В 2005 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки в 30 категориях товаров и услуг, вызывающие, по их мнению, наибольшее доверие потребителей. В общей сложности было проанализировано 24 832 анкеты. Кроме того, в рамках исследования читателей журнала просили определить степень доверия к социальным институтам и системам, некоторым направлениям государственной политики и 15 различным профессиям. Вот некоторые из победивших в российском опросе марок: BMW - среди автомобилей, Nokia - среди мобильных телефонов, Bosch - среди крупной бытовой техники, Vitrum - среди витаминов, Doktor MOM - в категории средств от кашля/простуды, Сбербанк - среди банковских услуг, МТУ-Интел - среди интернет-компаний, Tide - среди стиральных порошков, телекомпания НТВ - в категории ТВ канал, "Маяк" - среди радиостанций. Среди страховых компаний России наибольшее доверие, как в 2002, 2003 и 2004 годах, заслужило РОСНО. Компанию назвали 32% респондентов.
Вся пресса за 17 мая 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Жалоба как подарок»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Все за одного

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Враг человека и коровы

|
|
Конкурент, Владивосток, 10 октября 2025 г.
Страховщики потирают руки. Водителей заводят в капкан

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
ДСЖ пока без жизни

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Падение БПЛА

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|